Связаться с нашим менеджером
Тел.: (495) 646-13-33
Время работы
Пн–Пт с 1000 до 2000
Производство работает без выходных
Отправьте на просчет:
zakaz@udprint.ru
Производство работает без выходных
Справочник

Баннер (баннерная ткань) – это отличный инструмент наружной рекламы, несущий в себе информационное и рекламное содержание. Материалом для его производства служит литая толстая полихлорвиниловая пленка, часто называемая баннерной тканью. Печатается такое изделие на широкоформатном принтере.

Билборд (рекламный щит) – (англ. Billboard), еще один вид наружной рекламы, обычно расположенной вдоль дорог и трасс. Билборд представляет собой конструкцию (раму) на опоре, рама обита листами оцинкованной стали или фанеры, покрытой атмосфероустойчивыми составами.
У щита обычно две стороны:
А — по направлению движения
Б — против направления движения
Как правило, размещение на стороне «А» обходится рекламодателю дороже.

Брандмауэр - (нем. Brandmauer, от Brand — пожар и Mauer — стена) — глухая противопожарная стена здания из несгораемых материалов, предназначается для сопротивления распространения огня на соседние объекты. Отсюда и название разновидности наружной рекламы, размещающейся на боковой стене здания.

Бренд - (англ. brand — товарный знак, торговая марка) — термин в маркетинге, обозначает: название, символ, лозунг, слоган, девиз, стиль, термин, идею, математическую модель, узнаваемую потребителем.
Начиная с 2005 года компания Interbrand публикует список самых дорогих российских брендов. Три лидера в 2006 году (стоимость более 1 млрд. евро) — Билайн, МТС и Балтика, как ни удивительно, Газпром и Сбербанк оценены ниже.

Брендинг – это ряд инструментов по внедрению бренда на рынок и воздействия на целевую аудиторию, вызывая у нее к бренду впечатления и эмоции – от создания слоганов до разработки дизайна упаковки, рекламного стимулирования сбыта.

Брошюра – полиграфическое изделие, состоящее из 4 и более страниц, соединенных между собой на пружину, клей или нитку.

Брошюровка – подбор и скрепление отпечатанных листов в брошюру. Скрепление возможно на пластиковую или металлическую пружину, а также на клей (КБС).

Биговка – нанесение на бумаге тупым ножом линий для последующего сгиба (фальцовки) по этим линиям.

Буклет – полиграфическое изделие, состоящее из 1 листа, сфальцованного в 1 или более сгибов.

Бумага мелованная – бумага с нанесением с одной или двух сторон мелового слоя, придающего бумаге высокую гладкость и белизну. Используется для печати полноцветных иллюстрированных изданий высокого качества.

Бумага самоклеющаяся – бумага, имеющая на обратной стороне специальный клеевой слой, закрытый специальной пленкой.

Визитная карточка – полиграфическая продукция, содержащая информацию об организации или человеке с контактной информацией. Стандартный формат визитной карточки в России – 50 на 90 мм, в Европе – 86 на 54 мм. Позиционирование возможно как вертикальное, так и горизонтальное. Для придания визитным карточкам солидного вида используют дорогие элитные и дизайнерские бумаги.

Вывеска - конструкция в объемном или плоском исполнении, расположенная, как правило, на фасаде здания, которая рекламирует организацию или предприятие, находящиеся внутри. Современная вывеска выполняет обычно две функции - это подача информации и реклама.
Как средство рекламы вывеска относится к категории наружной рекламы и, прежде всего, выполняет имиджевую функцию.
По сути, вывеска является визитной карточкой здания или помещения, помогая посетителю понять, что находится внутри, не заходя внутрь.
Типы вывесок –
Несветовые вывески могут быть напечатаны на виниловой пленке или методом прямой УФ-печати, в качестве подложки обычно используют металл, сотовый поликарбонат или вспененный ПВХ. Это наименее затратный вид наружной рекламы.
Световой короб (лайтбокс) – рекламная конструкция различной формы, на лицевой стороне представлено рекламное изображение, которое изнутри подсвечивают люминесцентные лампы. На лицевую сторону из поликарбоната или оргстекла накатывается самоклеющаяся пленка, корпус производят из алюминиевого профиля.
Световые объемные буквы – делятся на 2 вида: закрытые и открытые («с открытым неоном», яркая реклама в стиле «Лас-Вегас»). Закрытые буквы выполняются из оргстекла с алюминиевым корпусом, закрытые - без лицевой панели с металлическим корпусом.

Вырубка – придания печатным материалам нестандартной формы. Для вырубки производится создание острого штампа, с помощью которого на специальном прессе и производится сама вырубка.

Выворотка – получение отдельным элементов не путем их нанесение, а запечатки всего остального пространства.

Календарь – вид полиграфической продукции, с указанной информацией в таблице – число, день недели, месяц, год, также указываются праздники. Календари бывают нескольких видов – отрывной, перекидной, карманный, календарь-ежедневник.

Календарь карманный – полиграфическая продукция формата 70 на 100 мм (стандартный формат) с нанесением изображения с одной стороны и календарной сеткой с другой стороны. Обычно карманные календари производят с ламинацией и скруглением углов.

Календарь квартальный – полиграфическая продукция, обычно состоящая из 4 полей, на 3-х из которых располагается календарная сетка с рекламным полем, а 4-й представляет собой полноценное рекламное поле.

Кашировка – приклейка к картону или другому материалу отпечатнных с одной стороны листов бумаги или самоклеющейся бумаги.

Клише – рельефная металлическая пластина, изготовленная из магния, меди или латуни. Используется для различного тиснения.

Копирайт – (англ. Copyright, авторское право) – подраздел гражданского права, который регулирует права на создание и использование той или иной работы.

Ламинация – процесс припрессовки специальной пленки на печатные листы. Служит для придания продукции блеска, жесткости, а также защиты. Различают холодное и горячее ламинарование. Также различаются и пленки (матовая, глянцевая, фактурная, различных плотностей). Производится на специальном оборудование – ламинаторах.

Логотип - (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) – уникальное графическое и\или текстовое обозначение названия компании. В логотипе или в выборе шрифта приняло отражать вид деятельности компании.

Наружная реклама – к этому виду рекламы преимущественно относятся конструкции, расположенные на улицах и зданиях города: шиты, брендмауэры , биллборды и тд. Также иногда к наружной рекламе относят POS-материалы на конструкциях в супермаркетах и магазинах.

Оперативная полиграфия – полиграфические услуги, где сроки выполнения заказа варьируются от 1 часа до двух дней. Также «оперативной печатью» считается «цифровая печать».

Офсетная печать - (в полиграфии, от англ. offset - перенос), по сути, принцип переноса краски на поверхность изделия похож на «тампопечать», т.е. краска с печатной формы переносится на готовое изделие через промежуточный офсетный цилиндр. Изображение на печатной форме, в отличии от других мметодов печати, делают прямым, а не зеркальным.

Полиграфия (от греч. πολὺ - «много» и γράφω - «писать») - эта отрасль отвечает за обеспечение населения печатной продукцией: книжной, журнальной, газетной и т.д.

Полноцветная печать – для того, чтобы изображение получилось полноцветным, смешивают 4 цвета в различных пропорциях – голубой, пурпурный, желтый, черный (C-cyan, M-magenta, Y-yellow, K-black).

Полоса – страница брошюры/буклета. Важно не путать с листом, на котором может располагаться от 2 и более полос.

Послепечатная обработка (postpress) – это последняя стадия обработки полиграфической продукции перед сдачей заказа клиенту. Некоторые из видов пост-пресс: фальцовка, биговка, тиснение, ламинация, конгрев, скрепление.

Разворот – две смежные полосы (страницы) полиграфического изделия.

Ролл-ап – еще один вид полиграфической и рекламной продукции, представляющий собой мобильную легкую основу с напечатанной фото-панелью. Задача ролл-апа рекламировать тот или иной вид услуг или товара.

Сублимация (лат. sub — под; limo — нести) – вид печати изображения на различных материалах: дерево, металл, керамика и полиэстеровые ткани. Этот процесс печати позволяет переносить сложное полноцветное изображение в очень высоком качестве.

Сувенирная продукция (фр. souvenir - воспоминание, память) - в первоначальном значении это предметы, которые призваны напоминать человеку о местах, событиях и людях, вызывая определенные эмоции. А с недавних пор, сувенирная продукция стала инструментом маркетинга. Продукция той или иной компании стала брендироваться и потом дариться партнерам и клиентам, потребителям и представителям СМИ в качестве напоминания о компании.

Тампопечать (тампонная печать) – вид офсетной печати, переносящий изображение с печатных форм «тампоном» или «роллером». Они принимают краску с печатной формы на себя, перенося ее на нужную поверхность предмета.

Фальцовка – складывание\сгибание полиграфической продукции в местах биговки в ручную или автоматически.

Фирменный стиль (корпоративный стиль, айдентика (англ. corporate design)) – проще говоря, это «лицо», индивидуальность компании. Фирменный стиль – это совокупность специально разработанного фирменного логотипа, нейминга, слогана, корпоративных цветов, шрифтов и т.д.

Флаги – (нидерл. vlag) – полотнище правильной геометрической (как правило, прямоугольной) формы, имеющее какую-либо специальную расцветку. Обычно флаг поднимается на специальной мачте (флагштоке). Флаг может быть государственным, национальным, торговым, военным или корпоративным.

Для производства флагов используются несколько видов тканей:

Флажный шелк: Легкая, в меру прозрачная ткань, плотность 90 гр./м2. Наиболее распространенный вариант, тип нанесения - «ЦИФРОВАЯ СУБЛИМАЦИОННАЯ ПЕЧАТЬ»;

Флажная сетка: Легкая, прозрачная ткань, плотность 90 гр./м2, тип нанесения - «ПРЯМАЯ ХИМИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ», выдерживает большие ветровые нагрузки;

Флажная сетка (мультифлаг), плотность 120 гр./м2, тип нанесения - «ПРЯМАЯ ХИМИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ»;

Атлас: Плотная, блестящая ткань, плотность 120 гр./м2, тип нанесения - «ЦИФРОВАЯ СУБЛИМАЦИОННАЯ ПЕЧАТЬ»;

Габардин: Плотная, матовая ткань, плотность 120 гр./м2 тип нанесения - «ЦИФРОВАЯ СУБЛИМАЦИОННАЯ ПЕЧАТЬ»;

Сатен: Плотная ткань с небольшим блеском, плотность 160 гр./м2, тип нанесения - «ЦИФРОВАЯ СУБЛИМАЦИОННАЯ ПЕЧАТЬ».

Цифровая печать – изготовление полиграфической продукции с помощью «цифрового» оборудования. Печатные цифровые машины производятся компаниями Xerox, Konica Minolta, HP Indigo, Canon и другими. Печать может быть как полноцветная так и черно-белая.

Шелкография (трафаретная печать) – макет выводится на пленку. Она закрепляется на сетке, натянутой на раме. Пробельные места покрываются специальным не пропускающим краску и жидкость составом, а через печатные зоны прокатывают ракелем краску. Шелкография может быть применима к разным материалам: бумаге, керамике, дереве, пластике, ткане.