Связаться с нашим менеджером
Тел.: (495) 646-13-33
Время работы
Пн–Пт с 1000 до 2000
Производство работает без выходных
Отправьте на просчет:
zakaz@udprint.ru
Производство работает без выходных
Пригласительные

«Правильное» приглашение

Только для «избранных»
Примерно в начале 18в. в Англии и Франции аристократы начали пользоваться приглашениями для сбора гостей на светские мероприятия. Если вернуться еще на несколько столетий назад, можно попытаться отследить момент зарождения традиции использования пригласительных.

Королевские семьи и аристократы - или как говорят сегодня «Высшее общество» - приглашали своих знакомых на различные мероприятия с помощью приглашений, написанных вручную. Обычно их писали либо жена, либо дворецкий, либо секретарь. Умение писать указывало на грамотность человека. Даже после изобретения печатного станка, аристократы продолжали писать приглашения от руки, т.к. «массовое производство» считалось дурным тоном.

Каллиграфия
Несколько столетий назад, ритм жизни не был таким суетным как сейчас, у людей было много свободного времени, поэтому у подавляющей части грамотных людей был отличный почерк – они никуда не спешили и могли медленно и аккуратно выводить каждую букву. Вы можете представить, как выглядела ручка в те времена? Это было гусиное перо с аккуратно срезанным кончиком. Когда человек писал таким пером, буквы получались более узкими в одном направлении и более широкими в другом. Например, буква «о» была уже в верхней и нижней части, и шире с боков. По сегодняшним стандартам такой почерк выглядел как произведение искусства.

Текст
Общий текст был похож на «общие фразы», употребляемые сегодня. Самое главное отличие было в том, что весь текст был прописным – даже дата и время.

После того, как приглашение было написано, оно помещалось в защитный конверт, на котором был указан получатель, например Герцог и Герцогиня Виндзорские. Потом конверт запечатывали горячей восковой печатью, на которой часто использовался фамильный герб.

Печатный станок
Печатный станок появился в Европе в середине 13 века. Несмотря на это, печать свадебных и светских пригласительных началась только в начале 20 века.

По настоящему коммерческие объемы печати свадебных приглашений начались в Америке после Второй Мировой войны. В результате симбиоза демократии и индустриализации обычный человек получил возможность подражать стилю жизни высших слоев общества.

Термоподъем Vs Гравировка
Обычный вид печати просто прокатывает бумагу по свинцовой пластине с нанесенными чернилами. Такой вид печати не дает четкого качества шрифта и изображений. Литография, наоборот, передает созданное изображение в очень высоком качестве.

Когда обычные люди смогли позволить себе печатные пригласительные, представителям высшего общества пришлось дистанцироваться с помощью «выгравированных» приглашений. Была и другая причина – медная пластина с гравировкой была сделана в ручную, и с помощью нее можно было имитировать виды почерков. Несмотря на то, что со временем и развитием технологий изменился процесс создания таких пригласительных, они и по сегодняшний день считаются самыми качественными.

Простые люди опять нашли бюджетный способ подражать обеспеченным слоям населения – появляется более дешевый аналог гравировки – печать с «термоподъемом». В отличии от обычной печати, гравировка делала небольшие разрезы на поверхности бумаги. Качество печати было отличным, можно было даже почувствовать заполненные краской места, потому что можно было почувствовать разрезы в поверхности бумаги.

В технологии термоподъема, в отличии от гравировки, применяется обычная свинцовая пластина, покрытая чернилами. Пока чернила на бумаге ещё не высохли, на нее наносят пластиковый порошок. Он впитывает чернила, затем бумагу нагревают до плавления пластикового порошка. Таким образом получается эффект «поднятых» чернил.

Подражайте аристократам и оставайтесь верными традициям
Теперь вы знаете историю создания приглашений и конкуренции между обеспеченными и обычными людьми в желании выделяться и не отставать.

До сих пор люди остаются сентиментальными и, не смотря на развитие технологий и различных средств коммуникации, многие до сих пор предпочитают получать и отправлять традиционные приглашения.